Итало в Европе (продолжение)

   
  1 ноября. О транспорте....



Как ни странно, передвигаться на автомобиле по Парижу оказалось совсем не страшно. Во всяком случае в глухие пробки мы не попадали, на встречи не опаздывали. Стиль езды, конечно, не московский. Нашего драйвера иногда эта медлительность и спокойствие раздражали. И тогда он как руль круто вывернет, газу поддаст... Освоил он и экстремальные виды транспорта.



О проблемах с парковками в европейских городах все наслышаны. В Париже бамперами расталкивают соседние машины, чтобы выехать. На улице очень трудно найти свободное место на парковке, но на подземных публичных, как правило, места всегда есть.



Не скажу, сколько денег у нас ушло на оплату парковок за время поездки, но думаю, что на авиабилет до какой-нибудь столицы их хватило бы.

Мотоциклов на улице не так много, как в Риме, но больше чем в Москве. Во время движения по автодорогам, они, как правило, не лавируют между рядами, а едут четко между первым и вторым рядами машин, причем расстояние между этими рядами водители автомашин специально оставляют большим. Наш любознательный драйвер все спрашивал, а что, если во время движения дверь открыть. Добрый, однако....

Достаточно много велосипедистов на дороге. На фото вы видите стоянку прокатных велосипедов. Они в большом количестве разбросаны по городу. Вы покупаете пластиковую карту. С нее списывается плата за прокат. Велосипед можете брать на любой стоянке, на любой же его и оставлять.



Бензин стоит около 1.3 евро за литр.
Вчера поздно вечером возвращались из пригорода. Надо было заправить машину, бензина оставалось км на 25. Какие проблемы!! Задаем на навигаторе поиск ближайшей АЗС, приезжаем - закрыта на ночь, вторая - закрыта, третья работает, но только автомат по карточкам, но не кредитным, а специальным, а касса закрыта на ночь. Бензина остается на 10 км. Вот тебе и ночная жизнь! Нашли работающую АЗС только на кольцевой дороге, ночевали дома, ура!

Метро медлительное, остановки часты, наверху от входа на одну станцию можно видеть вход в следующую. Книжечка из 10 билетов стоит 11-40, т.е. одна поездка около 40 рублей, разовый билет 50 руб. Ориентироваться в метро очень легко, надо только знать название конечной станции и номер нужной линии. При пересадках не нужно искать в длинном списке свою станцию, а направление определять по конечной. Так что разберетесь.
 

 

2008 © Дизайн Луканенковой О

Хостинг от uCoz