english version   руская версия

Наши путешествия

5 ноября
Покинув прекрасный город Париж, направляемся в Страсбург, чтобы провести там пару  дней и полюбоваться, заодно, маленькими эльзаскими городками, похожими на лубочные картинки на фотографиях из путеводителей.

Если вы это читаете, то смеем думать, что это вам это кажется интересным, а вот кто-то из недоброжелателей, почитав наши заметки, написал хамское замечание в гостевую, мол, кому нужна ваша писанина, все и так-мол, телевизор смотрят. Мы не сообщали тогда о цели нашей поездки, а это, наверное, было главным, что интересовало того человека.

Мы обратились с запросом в Международный Страсбургский суд по правам человека: вправе ли мы писать на страницах своего сайта о том, что нам видится интересным и о впечатлениях, которыми хочется поделится.

Компетентные господа  нас заверили "А пишите, что хотите, а кому не нравится, не... читайте".  Так и порешили... (шутка, конечно).

Итало на защите прав человека (название трамвайной остановки Droites de l'Homme).

На ступенях у здания суда.

А это просто фото, сделанные на улицах Страсбурга (во всех путеводителях пишется Страсбур).

Европарламент

А теперь угадайте, куда мы заехали?
  Где мы?

- Возле города Кольмар, недалеко от Страсбурга.

23 день «чемодана» (оказывается, у фотоаппарата есть функция «отсчет времени поездки», отмечена значком с изображением чемодана).

7 ноября. Один дневной перегон, и мы в Ростоке (Германия).  Получилось для нас очень забавно. Утром выехали из Страсбурга, пробираемся по улицам города на выезд, на окраине заезжаем на заправку, чтобы пополнить бак. Вывески какие-то странные. Ба, так это же немецкий язык, мы уже в Германии...
Вечером на улице многолюдно, на открытой эстраде выступают артисты, в палатках на жаровнях жарят знаменитые немецкие сосиски. Конечно, пиво, но народ предпочитает глинтвейн. Праздничная иллюминация. На улице установлены огромные пластиковые кубы, которые светятся разным цветом.

Ну, думаем, у россиян праздник отняли, хоть здесь погуляем! И тут шествие – дети с китайскими фонариками на палочках!

Оказывается, так завершилось празднование LightWeek. Каемся, ничего про этот праздник не узнали, но участие посильное в нем приняли.

Ну а далее сутки на пароме. Вспоминали нашу поездку в Швецию, когда мы в приятной компании с Сергеем и Наташей Мельгуй в солнечный денек сидели на открытой палубе,  попивали пивко и заедали сосисками.

26 день «чемодана». Хельсинки. Летом по пути из Швеции мы провели здесь пару дней. У нас остались приятные воспоминания. И сейчас остановились в этой же гостинице.

Рядом, конечно же, огромный лесопарк. Представьте, в этом лесу оборудована площадка для выгула собак, размером где-то 300м на 150, освещена, лавочки, урны с лопатками, ящик, где можно оставить миску и воду для собаки.

Не много было мест во время нашей поездки, где собаку можно было отпустить побегать. Но здесь Итало душу отвел.

Кто был в Финляндии, знает, что здесь очень много огромных каменных массивов. Есть они и в городе, причем  удачно вписаны в городской ландшафт. Есть даже  церковь, которая вырублена в скале.

И вот на таком каменистом холме, расположенном в жилом массиве, проложены дорожки, высажены кустарники. И в огромном количестве скачут то ли кролики, то ли зайцы. И это в 20 метрах от жилых домов.

Здешняя погода  дает нам возможность постепенно окунуться в позднюю осень. После буйства осенних красок в Германии и Франции – голые серые ветви деревьев. Но трава еще зеленая…

12 ноября
28 день "чемодана". Преодолев самый трудный и неинтересный участок пути от Питера до Москвы мы прибыли в уже ставшее нам родным Южное Бутово.

Обидно за державу, дорога соединяет две столицы, а средняя скорость около 60 км/час.
Вроде строится автомагистраль, но это, наверное, уже не в нашей жизни.
По дороге остановились отдохнуть в Новгороде, в прекрасной гостинице Береста Палас.
В первый раз мы там ночевали в 2006 году, когда с Володей и Ритой Гладковыми отправились на Чемпионат Европы в Финляндии с Зиданом и Николь.
За проживание с собакой там пришлось доплачивать, как и 2 года назад 3000 рублей!!
Для сравнения, цена за собаку в отелях, где мы останавливались, составляла от 7,5 до 10 евро в день! Билет на собаку на паром - 80 евро. Одна радость, эти 3000 рублей платится единовременно и если прожить дней 10, получится цена как в Европе.

И каковы же итоги?
Проехали 5700 км. Побывали в четырех странах. Место ночлега меняли 11 раз (как разведчики, чтобы неприятели не засекли). Они и так устроили засаду на обратном пути, добрые, швырнули под колеса оторванный от покрышки корд, на нашей машине сорвало брызговик. Но драйвер, он же механик, все поставил на место.
Вам, может быть, это неинтересно, но  все эти 28 дней мы отдыхали душой.
Собачья часть программы выполнена, о результатах доложим.
С Итало оказалось очень комфортно путешествовать.
Мы не пользуемся боксом, т.к. Итало можно спокойно оставить в номере гостиницы (предварительно убрав предметы, которые могут его заинтересовать: тапочки, книги и т.п.). Благодаря этому, мы пользовались относительной свободой и имели возможность спокойно осматривать достопримечательности.
Да и любимой собаке мы уделяли внимания, конечно, больше, чем дома, где работа, быт, дети и т.д.

Не могу не сказать, что если бы не активное участие Бориса, большого любителя путешествий, человека, который в последнее время все больше заражается "добер-манией", эта поездка вряд ли бы состоялась.

Очень признательна Ольге Луканенковой, которая регулярно и очень точно выполняла работу администратора сайта. Все наши репортажи на страницах сайта размещены Ольгой.

Также выражаем признательность влюбленному в Italo Лорену Форте, пригласившему нас в Париж, Пауле и Руи, приехавшим из Португалии во Францию, чтобы встретиться с нами.

И конечно, хочу поблагодарить Вас, всех наших друзей и тех гостей нашего сайта, которые нас поддерживали на протяжении всего нашего марафона.

Послесловие.

Как после окончания художественного фильма на экране пробегает текст " Через 3 года они расстались..., или через 10 лет он вышел из тюрьмы и стал мэром города", так и в нашей истории было продолжение.
   Замороженную сперму использовали для собаки из французского питомника, живущей в Швеции. Щенков не было.
  Лоран решил для первой вязки Примы не рисковать с  замороженой спермой, а свозил собаку на вязку к Урбано Диаманте Неро. Родились щенки, но Прима вскоре после родов умерла от рака. Щенков выкармливала сука французского бульдога. Через год с Итало была повязана сестра Примы, Pourquoi vom Jahrestal. Щенки родились в феврале 2010г.
   Эми из Португалии тоже пропустовала. Та охлажденная сперма, которую Руи с Паулой увезли в Португалию, была использована только на шестой день. Надеялись на чудо, но его не произошло. Щенки от повторной вязки, которая прошла в конце 2009 года,  родились в феврале. Дочь Эми и Итало ТрабБел Арена живет у Паулы и Руи.
   Рентгеновский снимок на дисплазию, который мы делали во Франции, оказался по качеству не совсем хорошим. Французский специалист, уполномоченный расшифровывать снимки для официального заключения, не принял его.
   Сделали снимок в Москве у Самошкина, получили заключение из Германии, HD A.